Суббота, 27.04.2024, 02:24
МАЯК
в мире новостей и событий района
Меню сайта
Областные ресурсы
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Портал Правительства Тульской области
  • Тульские известия
  • Районные ресурсы
  • Алексинские вести
  • Арсеньевские вести
  • Белёвская правда
  • Богородицкие вести
  • Вперёд (Куркинский район)
  • Время и люди (Волово)
  • Донская газета
  • Загородные вести (Ленинский район)
  • Заокский вестник
  • Заря (Ефремовский район)
  • Заря (п. Чернь)
  • Знамя (Узловский район)
  • Красное знамя (Венёв)
  • Наследие (Дубенский район)
  • Наша жизнь (Тепло-Огаревский район)
  • Новая жизнь (Одоевский район)
  • Новомосковская правда
  • Плавская новь
  • Районные будни (Кимовский район)
  • Светлый путь (Суворовский район)
  • Щёкинский вестник
  • Ясногорье(Ясногорский район)
  • Главная » Статьи » Наши рубрики » Новости, региона, района, города

    Обсуждаем! Голосуем!
    05.08.2013 г.
    Началось голосование за бренд Тульской области

    На портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru/polls/ началось общественное обсуждение и голосование за проекты брендинга Тульской области.

    Предложения по формированию и развитию бренда Тульской области были подготовлены в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года, разработанного Правительством Тульской области совместно с Высшей школой экономики.

    По замыслу разработчиков новый бренд области должен объединить в себе две главные имиджевые характеристики региона, которые как нельзя полно отражают идентичность Тульской области, выраженную в гениальности и простоте туляков.

    При разработке концепции комплексного брендинга эксперты провели ряд мероприятий и исследований, направленных на изучение восприятия Тульской области внешними и внутренними целевыми аудиториями. Культурно-историческое наследие региона очень велико: Куликово поле, Ясная поляна, Лев Толстой, тульское оружие, тульский пряник, тульский самовар, тульская гармонь, белёвское кружево, филимоновская игрушка и многое другое. Задача поиска идеи бренда сводилась к тому, чтобы найти ценности, объединяющие все эти элементы в единый, целостный образ.

    За помощью разработчики обратились к жителям Тульской области. В ходе организованных общественных обсуждений, круглых столов, экспертных сессий стало очевидно, что основным конкурентным преимуществом региона, которое объединяет и одновременно является носителем всех культурных ценностей края, является население Тульской области.

      Напомним, 25 июля в правительстве Тульской области состоялась презентация проектов бренда Тульской области. Представители рекламно-дизайнерского сообщества презентовали членам регионального правительства 7 проектов бренда.

      «Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения», - обозначил свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев.

                                                                                                                                                                                  Управление пресс-службы правительства Тульской области
    Категория: Новости, региона, района, города | Добавил: nuvorish (05.08.2013)
    Просмотров: 320 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сказки Филимона
    Голосуй за наших!
    Форма входа
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Погода
    Киреевск
    При использовании материалов данного сайта ссылка обязательна.© 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz