Среда, 08.05.2024, 02:45
МАЯК
в мире новостей и событий района
Меню сайта
Областные ресурсы
  • Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
  • Портал Правительства Тульской области
  • Тульские известия
  • Районные ресурсы
  • Алексинские вести
  • Арсеньевские вести
  • Белёвская правда
  • Богородицкие вести
  • Вперёд (Куркинский район)
  • Время и люди (Волово)
  • Донская газета
  • Загородные вести (Ленинский район)
  • Заокский вестник
  • Заря (Ефремовский район)
  • Заря (п. Чернь)
  • Знамя (Узловский район)
  • Красное знамя (Венёв)
  • Наследие (Дубенский район)
  • Наша жизнь (Тепло-Огаревский район)
  • Новая жизнь (Одоевский район)
  • Новомосковская правда
  • Плавская новь
  • Районные будни (Кимовский район)
  • Светлый путь (Суворовский район)
  • Щёкинский вестник
  • Ясногорье(Ясногорский район)
  • Главная » Статьи » Тулэнерго

    Пресс-релиз
    20.03.13 г.
     
    В филиале «Тулэнерго»
    ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы
    с клиентами
     
        В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги деятельности за 2012 год.
        Так, в отчетном периоде сохранилась тенденция к росту числа обращений клиентов. Их общее количество составило 9257 (в 2011 году – 8480), из которых 6649 были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 1305 - по почте, 1153 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (71%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1166 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
        Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
        Так, в 2012 году в опросе участвовало 142 клиента из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 40 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2012 году была отмечена 25 положительными отзывами со стороны потребителей.
        В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам оплаты за электроэнергию.
        Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
        Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
               СПРАВКА
        Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО «Холдинг МРСК», доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
        В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
        Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО «Холдинг МРСК» - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
    Пресс-служба филиала «Тулэнерго»
    ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
    Тел.: (4872) 71-49-91, моб. 961-148-72-01 (Борис Шлипкин)
     


    Источник: http://"Маяк"
    Категория: Тулэнерго | Добавил: nuvorish (21.03.2013) | Автор: Казанцева E
    Просмотров: 327 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сказки Филимона
    Голосуй за наших!
    Форма входа
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Погода
    Киреевск
    При использовании материалов данного сайта ссылка обязательна.© 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz